Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

Рассмотрение обращений и прием граждан в Уральском межрегиональном управлении  Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее – Управление) ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (ч. 3 ст. 7 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Письменное обращение, поступившее в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ч. 1 ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

В исключительных случаях руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ч. 2 ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Порядок работы с заявителями на период проведения ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Российской Федерации

Анализ обращений граждан и организаций, поступивших на рассмотрение в Управление

Анализ работы с обращениями граждан за 2015 год

Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года

Анализ работы с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года

Анализ работы с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года

Анализ работы с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года

Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года

Анализ работы с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года

Анализ работы с обращениями граждан за 2017 год

Анализ работы с обращениями граждан за 2018 год

Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года

Анализ работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года

Анализ работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года

Анализ работы с обращениями граждан за 4 квартал 2019 года

Анализ работы с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года

Анализ работы с обращениями граждан за 2 квартал 2020 года